Работа с данными? Легко.

Attribution 360 — сервис оценки эффективности онлайн и оффлайн каналов привлечения трафика, основанный на данных. Атрибуция на основе данных позволит вам определить вклад каждого канала в достижение конечных целей каждого конкретного пользователя.
Более 80%
транзакций совершаются
после 2 и более визитов
83% сессий
перед транзакцией
остаются без оценки
Около 72%
используют более 1 канала
привлечения трафика

Начнем сначала

Грамотно выработанная маркетинговая стратегия, основанная на поведении пользователя, способна повысить вашу прибыль и существенно увеличить число клиентов. Чтобы не тратить впустую рекламный бюджет, важно проследить весь путь, по которому пришел к вам ваш клиент.

Этот путь состоит из различных каналов трафика — многоканальных последовательностей, которые участвовали в цепочке взаимодействия пользователя с вашим продуктом, приведшим, в итоге, к конверсии. 

Атрибуция - это:
Распределение веса между каналами, то есть присваивание тому или иному каналу определенной значимости в конверсионной цепочке.

Сравним? Стандартные модели атрибуции.

Модель атрибуции — Распределение ценности между визитами

Последнее касание
1
2
3
4
Не учитывают
80% сессий перед заказом.
Первое касание
1
2
3
4
Линейная
1
2
3
4
Не учитывает ценность конкретных каналов.
На основе позиции
1
2
3
4
Атрибутирует больше, чем мы заработали.

Как все на самом деле?

1 вариант прохождения воронки

Визит
1
2
3
4
Просмотрел товар
Добавил в корзину
Разместил заказ

2 вариант прохождения воронки

Визит
1
2
3
4
Просмотрел товар
Добавил в корзину
Разместил заказ

3 вариант прохождения воронки

Визит
1
2
3
4
Просмотрел товар
Добавил в корзину
Разместил заказ

4 вариант прохождения воронки

Визит
1
2
3
4
Просмотрел товар
Добавил в корзину
Разместил заказ

Возможности Attribution 360:

Учитывает вклад каждой сессии перед совершением заказа или любого другого целевого действия
Объединяет продажи оффлайн и покупки через колл-центр с онлайн продажами
Определяет ценность конверсии на основании поведения пользователя, а не позиции источника в общей цепочке
Минимизирует погрешность текущих систем веб-аналитики
Cинхронизирует все возможные каналы привлечения трафика

Ваш тарифный план

Базовый
Для небольшого или семейного бизнеса
15 000 ₽/месяц
До 100 тыс. пользователей
10 дней бесплатно
Подробности
Корпоративный
Для больших и серъезных компаний
50 000 ₽/месяц
До 1 млн. пользователей
Настройка и обучение: 7 000 ₽
10 дней бесплатно
Подробности
Расширенный
Для космических объемов данных
90 000 ₽/месяц
От 10 млн. пользователей
Настройка и обучение: 20 000 ₽
оставить заявку
Подробности